Награды. Тут я публикую
страницу 5, приклёпанную к описанию изобретения и Авторскому Свидетельству, самую позорную
страницу – выплаты на труд и подвиг. Это иллюстрация
ничтожности оценки труда поиска новой идеи и её внедрения. Как показано в истории
проблемы (описана в публикации "Драгоценный обесцененный малыш"), Цена вопроса
была – возможность полётов всех самолётов Аэрофлота СССР за Границу СССР
(вернее НЕвозможность их полёта из-за 10-кратного отставания в удержании
точности высоты полёта (заданного эшелона) от самолётов
"загнивающего" Запада. Отставание "по
факту" от используемого достижения капиталистических государств,
грозившего большими затратами бюджета на создание нового парка всех
самолётов, необходимости смены поколения приборной и лётной техники,
затратами в миллиарды рублей и десяток лет. Постановка зарубежных
авиарейсов Аэрофлота на обслуживание иностранными кампаниями или покупка их
самолётов. Но тогда требовались бы и
затраты на обучение (переучивание) персонала, закупка техники обслуживания
нового авиапарка, вытеснение иностранными самолётами советского авиапарка
… На многие годы. И дорогостоящий долгий обратный процесс. Если он будет
потом возможен… DSCN0071_1.JPG (увеличить) |
Всех этих ужасных расходов
удалось избежать из-за появления моего прибора ПЗВЭ-2 и основанной на нём системы ССВЭ-2, тоже моей
конструкции. Регистрация а.с. – 22 мая 1987, регистрация
заявки на изобретение – 10 января 1986. А до этого – отказ всех конструкторов КБ
от этого "невыполнимого" проекта, мой "выход на
амбразуру" в чине "3-й категории" (начинающего), моё
требование дать мне "тему" в конкурсе с "бывалыми"… Затем пришли признание победы в конкурсе,
утверждение моего проекта, где были "неисполнимые" зубчатые колёса,
несуществующий в СССР подшипник,… А на меня просто "вешали всех
собак", планируя похороны проекта, который я один хотел внедрять
вопреки… Мне позволили даже совершать преступления
ради внедрения моих идей и созданию экземпляров прибора. Но в конечный успех
не верили. Пока… не пришла пора отличных испытаний и … дележа наград… Моей
наградой стали эти 200 рублей за внедрённое изобретение. "Поощрительная" (это можно прочесть
при увеличении!) выплата за уже внедрённую
(и защищённую Авторским Свидетельством!) идею (двухлетнюю битву с экспертами
с доказыванием почти очевидного) – 40 рублей. Да на эту пытку
люди и за тысячу не хотели идти уж при чтении ТЗ! Но тут не вписано
возбуждение расследования за вынужденное нелегальное изготовление образца
деталей редуктора, чтобы иметь возможность доказать, что идея такого
редуктора верна и работоспособна, что зубчатые колёса такого типа можно
изготавливать на существующих станках. "Дело" "замяли", мне
"подарили свободу". Это дорогая награда, не бросающаяся
в глаза, но я ими "обвешан" за каждое
внедрение новой техники, т.к. ни одно из них не
удавалось без нарушения чиновных глупых предписаний. Серийное внедрение прибора на ЯК-42 отмечено суммой 160 рублей! Не забыли проставить суммирующее
напоминание (всего-то – целых 200 рублей!), а внизу подпечатать напоминание, что
что-то из чего-то вычитается… Что на это поощрение можно было купить?
Истрёпанную на этой работе одежонку? И то не всю… За успешное начало новой жизни Аэрофлота
меня не поблагодарили даже открыткой. Удивительно, что в "открытый" документ (публикуемый,
выносимый за ограду КБ) внесли "закрытое" наименование
и печать КБ - "п.я. А-1874"[1]. Напиши я это "п.я. … " в "простой" переписке
между предприятиями – получил бы лишение "допуска", увольнение с
должности и – тюрьму (за разглашение тайны). Зам руководителя КБ В.
Белотелов же не сидел и не сидит. И не сядет. Хотя есть за
что и кроме этой "оплошности"[2]… В конце 89 я уйду из КБ, успею сделать ещё
много заметного. Но тут после полёта "Бурана" и окончания
этих двух историй мне интересных дел уже не планировалось… А пока 1988 год, рутина… А до полёта "Бурана" остался
всего год. Но я этого не знал. С зимы 1983, когда меня вынудили с
воспалением лёгких почти месяц ходить по цехам Ульяновского УППО, разыскивая
и исправляя заводской брак, спасая квартальную и годовую премию завода
и КБ, внедряя попутно и новые свои идеи (без поручения начальства[3])… С 1983 года меня
уже терзали ревматические боли[4] и развивалась болезнь
Бехтерева,
диагноз которой официально запишут только в 1993, и тогда же спишут на
инвалидность. Но вину предприятия (МПКБ и УПЗ)
опять же не признают, лишив меня многих льгот по лечению, статуса по
профзаболеванию. Были и другие награды, в этой истории. Но
их давали другим, даже не верившим в мой проект… страница с увеличенной копией листа. \ к титульному листу а.с. \ к 1 стр. описания а.с. \ к стр. 2 а.с. \\ к стр. 3 а.с. \ к
стр. 4 а.с. \ фиг. 1 \ фиг. 2 \ фиг. 3 \ фиг. 4 \ фиг. 5 \ фиг. 6 \ фиг. 7 \ фиг. 8 \ фиг. 9 \ стр. 5, награды Вернуться в "Драгоценный обесцененный малыш" |
1986 - 19-12-2006
– 20-летию[5]
преступления ради нового взлёта Аэрофлота, 2011 (25) -2016 (30) |
Другие связанные публикации: Вибрация против трения \ История унифицированных редукторов и приборов: 1. Бунт исполнителя \ 2. Диверсант \ 3. Олимпийская диверсия \ 4. Запрещённые улучшения редукторов \ 5. Непредусмотренные расчёты \ 6. Буря перед Бураном \ 7. Потеря Марка \ 8. Борьба за литьё \ 9. Борьба за профнавыки \ 10. Получение цеха \ 11. Второй суперредуктор \ 12. Единое "лицо" \\ Попытка создания микроэлектроники и др. элементов
приборов: 1. Плату - в микросхему
\ 2. сменные панели \\ |
К статьям от ДомЖура \\ к репортажу о Выборах 14 марта 2004 \\ к книге "Выборы и избранники"
партийность президента \ Партия Власти \\ к статям "Новый взгляд на государство" \ "Призраки из Европы" \
"Концепция устройства
государства" \ "Концепция местного самоуправления населения"
\ Чёрный список
\
"С чего начинается Родина?" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\\ к материалам по делу Воробьёвой \
Что такое хорошо? \ Что такое плохо? \ правовые концепции Маленкова С.К. \ "Узаконивая" безвластие народа \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2017
ã
Маленков С.К., член Союза славянских журналистов
.. Здесь
Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Ссылка на сайт, автора книги и идей,
публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса
даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление: 01-06-2017fog
[1] Грубейшее нарушение правил оформления "открытой" (не секретной) документации (применением
секретных реквизитов)!
[2] Печать-то ставил не он сам, а некто из доверенных лиц (секретарша?), выдавал документ начальник
патентного отдела, тоже не заметивший ошибку…
[3] Мой начальник ТКО-5 (Скотников В.Я.) старался сохранить все мои недоделки улучшений без внедрения,
чтобы иметь чем упрекать. Сталин бы за это расстрелял. А нынешние партийцы этого штрейкбрехера
награждали…
[4] Работа карандашом за кульманом вызывала шоковую боль, цветные мухи перед глазами… Требовали
доказать эти ощущения… Обещали записать мне в медкарты симуляцию, шизофрению… Можете
представить возможные последствия такой записи и последующую жизнь? Я удрал от этого на
должность Главного Конструктора МЗТМ и подарил им в 90-м проект автоматизированного
производства (спасибо героям из Горького). В 90-м же стал депутатом МосСовета (по выбору жителей
Строгино).
[5] особенностью моего Календаря Памятных Дат станет набор юбилеев безнаказанности тысяч
преступлений против меня, моих прав и законных интересов, интересов народа и страны, вопреки
красивым декларациям законов.